Autos 6333c7eace66d4029f78809b62c324a2d0ba0ebb428eb320fe7be67ef09e4ccc

Добавьте автомобили в избранное для сравнения

Commercial 8f0a010eb95919dd8883b1b15b21971f8d5029ed3bf4bd58a301db4d9c038022

Добавьте автомобили в избранное для сравнения

Moto 82bd04262f7187d109ce8141f3d1da0a965d6369cc3925f3b0765f17908e7220

Добавьте мотоциклы в избранное для сравнения

Как управлять дилерскими центрами в условиях жесточайшей конкуренции.

06 декабря 2016     Американский опыт в автобизнесе, мастер-класс Эрика Ферица.

Генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль.

5 декабря 2016 года в Москве прошел мастер-класс Эрика Ферица, Генерального директора дилерского центра «Mercedes-Benz of Natick», город Бостон, США.

Во первых очень хочется поблагодарить компанию «Автокадр» и моего давнего друга и приятеля Эрика Ферица, который в очередной раз приехал к нам в страну и рассказал о своем опыте управления дилерскими бизнесами разного формата.

В основном Эрик рассказывал, как ему сейчас удается управлять дилерским центром «Mercedes-Benz» в городе Бостоне, о современных технологиях которые переживает американский рынок и о ко-маркетинге, без которого на сегодняшний день американский рынок просто не может существовать.

Глядя на американский опыт, могу смело заверить, то что мы делаем сегодня очень похоже, и в очередной раз я убеждаюсь, что российский автомобильный рынок, это больше американская нежели европейская модель. И запросы у российского и американского покупателя как правило очень схожи, при этом, конечно же на сегодняшний день американский рынок находится на более высокой стадии своего развития. Но, что меня порадовало, основное что я услышал из уст Эрика Ферица, какие бы онлайн технологии, it-проекты на автомобильный рынок не внедрялись, он все равно был, есть и будет в большей степени «oфлайновый». Клиент как ценил так и будет ценить отношение к нему, приветливый персонал, хорошо и правильно поставленные процессы и специальные условия конкретно для него.

Почему меня это радует, потому что именно клиентский сервис, именно отношения с клиентом для нас являются основным приоритетом в нашем развитии. Все что мы будем делать в 2017 году будет обращено к клиенту. Конечно же не потребительский экстремизм, а деловые, партнерские и цивилизованные отношения с клиентом. Это наш лозунг на 2017год, клиент для нас прежде всего. В данном случае мастер класс Эрика Ферица, который рассказывает о рынке, который находится лет на десять, а то и на пятнадцать впереди российского, но тем не менее очень похожего по менталитету и складу клиентских предпочтений, говорит о том что сегодня и сейчас на таком развитом рынке как американский, клиентские отношения и отношения бизнес-клиент-партнер имеют место быть и более того, являются наиболее удачной формой сотрудничества. Что меня, как человека, который именно эту философию исповедует не может не радовать.

Обратный звонок

Заполните данные и мы свяжемся с вами в течение 10 минут (с 09:00 до 21:00 без выходных)

Контактные данные

Ваше имя
Контактный телефон
Город