Мы их услышали: история необычного обращения на сервис

Мы их услышали: история необычного обращения на сервис

FRESH News 20.08.25
Есть такая фраза: «Я вас услышал». Для многих она стала синонимом безразличного отношения. Но бывает, что услышать, то есть понять, не так-то и просто.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Подписаться
Это обращение поступило ближе к закрытию сервисного центра FRESH в Минеральных Водах. На часах восемь вечера, пишет женщина по имени Марика. Она с семьей в селе Левокумка, в шести километрах от сервиса. Их Hyundai Palisade отказывается заводиться. И что более важно. Общаться она может только текстом: семья глухонемая.

Марика и ее муж, он за рулем, раньше не имели дел с компанией FRESH. Не покупали и не обслуживали у нас автомобиль. А написали потому, что нашли контакты колцентра в Яндексе. Сами, что называется, не местные, проездом из Петербурга.

Мастер-консультант FRESH Владимир Гончаров, получив вводные, немедленно решает: «Выезжаю!». Как минимум, посмотреть, требуется ли эвакуация или можно разобраться на месте. Приехал. Случай не самый простой, но операбельный. Механизм переключения автоматической коробки передачи блокирует зажигание. Надо достать и почистить актуатор, для чего был вызван механик с необходимым набором инструментов, Артем Куйдин.

Пока Владимир общался с семьей через мессенджер и угощал детей путешественников из Петербурга конфетами, Артем разбирался с неисправностью. Вскоре Hyundai Palisade был готов к продолжению поездки.

Сотрудники нашей компании не услышали слов благодарности – о ней говорили глаза людей, получивших помощь в непростой ситуации.
От оплаты мастера отказались. «Человеческие отношения не всегда измеряются деньгами», – философски заметили Артем и Владимир. Спорить с ними никто не стал. Они повели себя в точном соответствии с принятым в компании FRESH принципом «люди для людей».

Подписка успешно добавлена
Удалить статью?