Необычная клиентская история от маркетплейса FRESH: как мы вернули суперспособности человеку-пауку

Необычная клиентская история от маркетплейса FRESH: как мы вернули суперспособности человеку-пауку

FRESH News 23.09.25
Каждые сутки автомобильный маркетплейс FRESH продает больше 150 машин с пробегом. Некоторые выдачи запоминаются надолго.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Подписаться
«Мы весь дом обыскали – нигде нет. Может, у вас в салоне забыли? Ребенок переживает, пропала его любимая маска человека-паука. Яркая такая», – голос женщины, звонившей в хаб автомобильного маркетплейса FRESH в Волгограде, был встревожен. Чувствовалось, что пропажа действительно важна для семьи.

А семья эта как раз накануне приезжала за автомобилем. Пока взрослые смотрели разные варианты, парень лет семи бегал по салону, спасал мир. Потом устал, человеки-пауки тоже нуждаются в отдыхе, сел на диван, снял маску и забыл. Столько эмоций: семья выбирает новую машину. Там, в клиентском уголке, маску и нашли.

Встал вопрос. Что делать? Родители мальчика приехать не могут, о чем бабушка сообщила с явной душевной болью. Стало понятно: пришло наше время проявить суперспособности.

Администратор Полина вызывалась помочь тому, кто сам привык помогать всем. Час езды на машине – и она в поселке за Волгой. Наградой стали сияющие глаза ребенка. «Паутинка вернулась!» – мальчик крепко прижал к себе маску. Мир спасен. Все счастливы.

Бабушка протянула Полине небольшой набор французского парфюма – было видно, что ей очень хочется отблагодарить нашу сотрудницу.

О чем эта история? О том, что ни один регламент клиентского сервиса не может учесть все многообразие жизненных ситуаций. Но мы запомним: человекам-паукам нужно уделять повышенное внимание.

А к нашему девизу «люди для людей» впору добавить «…и для спайдерменов тоже».

Подписка успешно добавлена
Удалить статью?