Honda Accord VIII - популярный японский седан бизнес-класса со спортивным характером. Несмотря на то, что это поколение автомобиля не выпускается с 2013 года, у него и сейчас немало поклонников. Поэтому модель востребована на вторичном рынке – цена варьируется в пределах 600 000-2 000 000 рублей. Но есть у авто и противники. В этой статье мы рассмотрим пять причин покупать или не покупать эту машину.
Самые свежие новости в нашем Телеграме!
Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий
Подписаться
Первое поколение Honda Accord появилось в 1977 году. Быстро стал популярным во многих странах - получил награду «Автомобиль года». А в 2008 году вышло восьмое поколение. В 2011 году оно претерпело частичный рестайлинг и производилось до 2013 года. В настоящее время выпускают десятую генерацию седана. Правда, предназначена она преимущественно для японского рынка. А автомобили 8 поколения сейчас можно купить лишь подержанными. Продаются они и в России. Чтобы принять решение о его приобретении, нужно изучить все плюсы и минусы модели.
Минус: Автомобиль для пацанов и гонок
Седан оснащается довольно мощными двигателями. Он имеет спортивную и динамичную внешность. Поэтому многие молодые водители покупают это авто, чтобы гоняться с другими машинами со светофора, принимать участие в уличных гонках или просто увлекаться быстрой агрессивной ездой. Поскольку модель, хоть и обладает неплохими характеристиками, но неспособна тягаться со многими более мощными автомобилями в скорости, многие подержанные авто находятся в неидеальном состоянии – их использовали на пределе возможностей. Нередки проблемы с двигателем, трансмиссией, подвеской, кузовом. А потому выбирать б\у машину следует только после тщательной проверки её истории и состояния. Желательно покупать автомобили с одним владельцем. Но для данной модели – это большая редкость.
Плюс: Один из самых стильных седанов
Аккорд восьмого поколения считается одним из самых стильных седанов не только этой модели, но и вообще. Он обладает рельефными и объёмными формами, которые придают неповторимый спортивный, стремительный и несколько агрессивный вид. При этом машина смотрится довольно дорогой и премиальной. Ее дизайн вряд ли можно назвать назвать скучным. Особенно привлекателен автомобиль в сером, чёрном или красном цвете кузова.
Отдельного внимания заслуживает версия TypeS с яркой спортивной внешностью. Она выражается в агрессивном обвесе, оригинальных дисках R18 и других фишках.
Поэтому авто требует регулярного внимания к кузову и вложений для его поддержания в хорошем состоянии. А это – под силу далеко не каждому, так как владеют ей часто молодые люди, недавно получившие водительские права. И ездят они часто неаккуратно. Поэтому найти подержанную машину с целым кузовом сложно.
Плюс: Качественный и комфортабельный салон
Автомобиль обладает качественным салоном, отделанным долговечной кожей, приятным на ощупь мягким пластиком. А еще удобный руль, множественные настройки водительского кресла, двухзонный климат-контроль, хорошая заводская аудиосистема и множеством иных приятных опций. В максимальных комплектациях авто может оснащаться штатным сабвуфером. Это порадует многих меломанов. Кроме того, все органы управления расположены продуманно. Поэтому управлять машиной легко, ведь быстро можно найти все необходимые клавиши и кнопки.
Плюс: Отличный свет фар
Автомобиль обладает невероятно ярким светом фар, особенно в комплектации с биксеноном. Но и без него оптика отлично освещает дорогу и придорожное пространство, позволяя водителю вовремя среагировать на опасность ночью или в условиях плохой видимости. Аккорд 8 поколения оснащается омывателями фар и функцией переключения ближнего и дальнего света, что очень удобно. Нет нареканий и к противотуманным фарам. При этом модель не имеет дневных ходовых огней. Это можно считать недостатком. Но и без них можно обходиться.
Минус: Проблемы с динамикой и повышенный расход топлива
Accord 8 генерации считается достаточно мощным и практически спортивным автомобилем, но его противники уверяют, что мощности реальной в нём меньше, чем заявлено производителем. Утверждается, что авто разгоняется довольно медленно. Поэтому зачастую даже менее мощные машины легко обгоняют его на трассе.
Медлителен и седан в версии TypeS, который с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Так что, спортивность здесь только на словах. Комплектации, оснащенные двигателем в 2 литра, достигают 100 км/ч лишь за 10,9 секунды.
Самыми быстрыми называют седаны с механической коробкой передач. Их разгон до сотни составляет 7,9 секунды. Это – неплохой результат, но только не для спортивного автомобиля. Ведь существуют и менее мощные модели, способные разогнаться намного быстрее.
Ко всему прочему, Аккорд 8 довольно прожорлив. В некоторых модификациях он может потреблять до 15-25 литров горючего на 100 километров пути, в зависимости от стиля вождения. Это – очень много! Правда, проблема характерна только для езды по городу. Но она связана и с повышенным потреблением масла. Поэтому тем, кто желает купить эту модель, нужно заранее быть готовым к таким расходам.
Плюс: Комфортная управляемость
Хонда Аккорд ведёт себя очень уверенно на любой дороге. Машина отлично держит колею, не виляет и не изменяет траектории движения при порывах ветрах и езде по неровной дороге. Поведение автомобиля полностью предсказуемо и безопасно. Подвеска не мягкая и не жёсткая, а весьма упругая. Это делает вождение невероятно приятным и комфортным.
Несколько жестковата ходовая у TypeS, но прекрасно настроенные системы стабилизации и электронные помощники водителю, успешно предотвращает занос и иные непредвиденные ситуации на дороге.
Минус: Качество шумоизоляции
Многие владельцы жалуются на излишний шум от колёсных арок. Поэтому любителям послушать в дороге музыку приходится заказывать дополнительную звукоизоляцию на это авто.
Плюс: Надёжность и долговечность
Несмотря на то, что спортивный седан на вторичном рынке часто имеет проблемы с двигателем, трансмиссией, ходовой и другими узлами и агрегатами, если его нормально эксплуатировать, то он вполне надёжен и долговечен. По крайней мере, у аккуратных владельцев, которые вовремя проводят техническое обслуживание и не гоняют на плохих дорогах, это точно так. Таким образом, если сможете найти Аккорд 8 в хорошем состоянии, то ломаться он будет крайне редко. А это снизит расходы на ремонт. Зачастую они сводятся лишь к проведению планового ТО даже для автомобилей с очень большим пробегом.
Honda Accord 8 поколения – неплохой автомобиль. Он обладает хорошими характеристиками, достаточно мощными двигателями и другими плюсами. Но есть у него и недостатки. А спортивный ли он или нет – считают по-разному. И покупать ли его или нет – личный выбор каждого. Но при покупке нужно быть предельно внимательным. Необходимо тщательно выбирать модель, проверяя ее историю и нынешнее состояние. Это поможет не купить кота в мешке.