5 причин покупать и не покупать Volkswagen Touareg II

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Touareg II

Обзоры 25.03.23
Volkswagen Touareg 2-го поколения стали выходить с промышленного конвейера в 2010 г. Во время разработки учитывались все преимущества и недостатки 1-го поколения, и были ликвидированы многочисленные «погрешности». Volkswagen Touareg превосходно едет на покрытии нехорошего качества - на бездорожье. По управляемости он схож с легковой машиной. Цена модификации с дизельным трехлитровым двигателем приближается к 4 000 000 руб.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Подписаться
Стоит ли покупать китайские автомобили, подробнее о HAVAL Стоит ли покупать китайские автомобили, подробнее о HAVAL
Наружный «фасад» этой модели имеет сходство с предшественником, только кузов теперь чуть больших размеров – появился восьмиступенчатый «автомат» Aisin. В 2014 г. изменился индекс модификации с NX на FL, из-за чего произошел рестайлинг передней составляющей кузова. Также изготовители проработали интерьер автосалона. Давайте выясним, какие имеются преимущества и недостатки у Фольксваген Туарегов 2-го поколения.

Преимущества Volkswagen Touareg II

По мнению собственников:
  • Высокие требования к защите шофера и пассажиров. В базовой комплектации в автомобиль входят: фронтальные, а также боковые подушки; верхние шторки на передних и задних сиденьях.
  • Помощь в управлении машиной. Электронная система с курсовой устойчивостью, а также горный ассистент. Они предупреждают пробуксовку и занос авто.
  • Неплохо отзывались собственники о функции «AreaView», которая через 4 камеры может распознать обстановку вокруг автомобиля и передать информацию на дисплей радионавигационной системы. 
  • Понравился владельцам Фольксваген Туарег также багажник – после того, как сложены задние сидения, (в зависимости от модели), вместимость багажника достигает 1570-1642 л.

Чувствительные зоны Фольксваген Туарег II поколения

Вот какие минусы отмечают владельцы:

  • Мотор. В начальных модификациях V6 TDI в автосалон проникал аромат дизтоплива.
  • Трансмиссия. Несмотря на хорошую производительность АКПП, у некоторых шоферов были жалобы на «толкание» коробки. Данную проблему решали с помощью прошивки «мозгов» самого блока.
  • Система полного привода. Этот узел, в основном, считается надежным. Чаще всего, встречается такая неисправность – вибрации в коленвале. 
  • Ходовая часть. Жалуются собственники Фольксваген Туарег на пневмоподвеску зимой - автомобиль «падает» на одно колесо.
  • Подвеска + тормозная система. Колодки, расположенные сзади, издают жуткий «писк», тем более в тот момент, когда автомобиль движется задним ходом. Позднее эту проблему изготовитель решил.
  • Кузов + автосалон. Здесь случаются небольшие проблемы – запотевают фары, теряется товарный вид из-за хромированных накладок. 

5 причин купить Фольксваген Туарег 2

Рассмотрим эти причины:

  • Легкая управляемость. Фольксваген Туарег четко реагирует на движение рулем. В режимах, которые предназначены для езды по городу, машина максимально собрана. Плохая дорога для VW Touareg не страшна - на поворотах кроссовер невероятно устойчив.
  • Хорошо едет по бездорожью. Не стоит бояться, что Фольксваген Туарег, оказавшись без трансмиссии 4Motion, станет псевдовнедорожником. Самоблок Torsen, который распределяет момент между осями, выполняет необходимые задачи с помощью электронных помощников. 
В положении «пневма» в нижней точке дорожный просвет равен 15 сантиметрам, а в верхней – 25 сантиметрам (хотя изготовитель указывает 27,5 сантиметров). Поэтому Фольксваген Туарег легко справляется и большими препятствиями. Кузов этот автомобиль имеет жесткий - он выбирается свободно из положения «диагональное вывешивание». Если есть желание, то Volkswagen Touareg 2-го поколения можно оснастить вспомогательной защитой – накладкой на двигатель и КПП.
  • Экономный дизель. Фольксваген Туарег производят с бензиновыми моторами (рабочий объем составляет 2,0 и 3,0 литра) и дизельным трехлитровым мотором. Большей популярностью пользуется версия с двухлитровым ДВС, но имеет смысл обратить внимание и на малообъемный дизель. Благодаря этому 204-сильному мотору, Фольксваген Туарег опережает своих конкурентов по расходу на трассе (сжигает всего 6,7 литра на 100 километров). Восьмиступенчатый автомат хорошо реагирует при нажиме на педаль, только немного «думает», если выжать «газ» до пола.
  • Тачскрины. Находясь за рулем второго Фольксваген Туарег, чувствуешь себя словно в кабине космического шатла: подобное ощущение появляется из-за пятнадцатидюймового тачскрина, входящего в состав мультимедиасистемы вместе с двенадцатидюймовой электронной панелью устройств. Внешний вид элементов и отделка интерьера подчиняются единой системе дизайна. 
  • Отличная звукоизоляция. Фольксваген Туарег 2 почти беззвучно передвигается по улицам города. Секрет хорошей звукоизоляции кроется в наличии двухслойных шумоизоляционных стекол - устанавливают их за дополнительную оплату.
Кроме того, автомобиль имеет большой багажник, объем которого составляет 810 литров. Поэтому легко можно перевозить крупногабаритные предметы. Чтобы проще было их загрузить, опустите корму на пять сантиметров при помощи кнопок, расположенных на стенке справа. Под полом свободно поместится тоже много необходимых вещей: инструментарий, комплект автолюбителя, сабвуфер и др.
А еще число опций, если имеется желание, можно увеличить: к примеру, поставить на двери доводчики замков.

5 причин, почему не стоит приобретать Фольксваген Туарег II

Вот они:
  • Не очень надежная подвеска. Она бывает: классическая пружинная и пневматическая. Слабым местом пружинной считаются стойки, которые начинают шуметь - хотя во многом это зависит это от манеры езды. Больше всего забот доставляет пневматика, на которой часто выходит из строя компрессор и штуцер стоек. Случается это периодически - раз в 50000-70000 км. Из-за того, что система не герметична, машина наклоняется только в одну сторону. 
  • Отказы в работе салонной электроники. Она считается «слабым местом» Фольксваген Туарег. Проводка этого внедорожника чувствительна к влаге, нередко накапливающейся в автомобильном салоне. Вода вызывает перебои в работе электронных блоков, которые помогают управлять центральной консолью, и выводят на приборный щиток аварийные индикаторы. Поэтому Volkswagen Touareg 2 нужно защищать от проникновения даже малого количества конденсата, снега, грязи.
  • Капризные бензиновые моторы. Бензиновые силовые устройства (3.6 и 4.2 л.) провоцируют много проблем при их эксплуатации. Главные из них – угроза появления задиров на стенках самих цилиндров (3.6 л.), а также быстрое изнашивание цепи ГРМ (мотор 4.2 л.). Самым проблемным считается трехлитровый дизель, точнее - его топливный насос, тоже не являющийся надежным. Топливо плохого качества еще больше ухудшает ресурс ДВС.
  • Ненадежные АКПП. На Фольксваген Туарег часто возникают поломки автоматических коробок. Главные из них – неисправное состояние гидроблока и ломающаяся проводка. Также течет сальник между двигателем и АКПП. Сальник – недорогой элемент, но демонтаж «автомата» стоит дорого. 
  • Топливные форсунки. Часто забиваются. Притом их чистка редко помогает. После 100000 км пробега машины, необходимо постоянно контролировать состояние впускного, а также выпускного трактов - они покрываются нагаром.
  • Сложности при обслуживании. Фольксваген Туарег труден для ремонта в обычных гаражных мастерских. Лучше обслуживать Volkswagen Touareg у официального дилера, но стоит это недешево. А еще новые запасные детали на него тоже стоят дорого.

Вывод

Эта машина считается надежной и долговечной, хотя имеются и недостатки. Можно посоветовать купить Volkswagen Touareg 2, если бережно за ним ухаживать – в этом случае он будет надежным помощником в пути. Есть Туареги, которые проездили свыше 500000 километров и по-прежнему радуют своих владельцев. 

Подписка успешно добавлена
Удалить статью?