Оставить заявку

Школа руководителей
Finance & Insurance

2-х дневный курс для руководителей КСО
и директоров автосалонов

Оставить заявку

На курсе будут обсуждаться секреты продажи автомобилей с пробегом в кредит: от создания отдела кредитования до планирования и бюджетирования.
Руководители автосалонов и кредитно-страховых отделов получат ответы на вопросы, а так же на практике узнают, как выстроить бизнес-процессы внутри отдела F&I, чтобы кратно увеличить прибыльность этого подразделения.

Цель курса

Научить добиваться показателей
лидеров индустрии

увеличение доли проникновения кредита
увеличение доли F&I в прибыли компании
увеличение доли проникновения страховок

Вы сможете

Организовать структуру отдела,
разграничить зоны ответственности.
Провести аудит сотрудников, подобрать
новых и обучить действующих.

Провести аттестацию сотрудников.
Подготовить и обучить
отдел продаж.

Настроить коммуникации между
отделом F&I и банками. Спланировать
бюджет на следующий год.

Спикер

Тимченко Дарья, руководитель кредитно-страхового отдела
Тимченко Дарья
руководитель кредитно-страхового отдела

Программа

7 апреля
  1. Блок 1. Принципы построения эффективного
    подразделения F&I, задачи и функционал:
    • история развития подразделения F&I
    • цели и задачи подразделения
    • организационная структура: зоны ответственности. Примеры централизованного и децентрализованного устройства
    • функционал руководителя (от планирования и бюджетирования до мониторинга ежедневных показателей)
    • задачи, ответственность и полномочия локального руководителя
    • функционал «закрывающего менеджера»
    • ответственность и задачи РОП и менеджера отдела продаж, менеджера Трейд–ин


  2. Блок 2. Персонал. Подбор и мотивация подразделения F&I:
    • требования к сотрудникам: где искать и как отбирать персонал
    • обучение, развитие и аттестация для сотрудников разных уровней
    • опыт в построении системы мотивации для роста продаж продуктов F&I: % или фикс; какая мотивация работает
    • обучение новых продавцов-консультантов отдела продаж новых авто и авто с пробегом
    • контроль знаний сотрудников


  3. Блок 3. Организация эффективных продаж продуктов F&I:
    • формирование планов продаж продуктов F&I, портфеля продуктов, бюджета по кузовному цеху, пролонгация
    • составление бюджета на год, квартал; отчет о прибылях и убытках
    • взаимодействие F&I со смежными подразделениями компании. Зоны ответственности на уровне всего дилерского центра
    • IT-инструменты: какие программы помогают продавать
    • IT-инструменты для руководителя F&I: какие данные необходимо мониторить ежедневно, ежемесячно, по итогам года
8 апреля
  1. Блок 4. Эффективные инструменты продаж:
    • знание продукта, презентация, условия и выгоды, работа с возражениями
    • телефонный звонок, как первый контакт с клиентом: успешные скрипты
    • визит клиента в ДЦ: выявление и создание потребности; установление контакта; презентация кредита
    • кредитный расчет и подача заявки: скрипт, лучшая презентация, подводные камни
    • оформление сделки, дополнительные продажи
    • клиентоориентированность: постпродажное обслуживание, NPS
    • практическое задание: разработка продуктовой линейки для конкретного кейса
    • практическое задание: составление презентаций клиентам


  2. Блок 5. Взаимодействие с банками и страховыми компаниями:
    • основные принципы взаимодействия с партнерами в ГК Freshauto
    • создание совместных финансовых продуктов в партнерстве с банками и страховыми компаниями: какие продукты нужны сегодня
    • разбор эффективных финансовых продуктов


  3. Блок 6. Обсуждение стратегии развития:
    • разработка стратегии развития: что можно сделать сейчас
    • выявление «Зон роста» и постановка целей
    • подведение итогов обучения
Стоимость
При оплате до 24 марта 125 000 ₽ , после 149 000 ₽
Место

г. Москва, МКАД, 63 - й километр, вл. 1

Показать на карте

Поддержка после обучения

В поддержку входят 4 часа консалтинга
по настройке бизнес-процессов
в течение 3-х месяцев.

Оставить заявку

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей в течение дня.